Counter-Strike: консольные команды для КС 1.6 Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6: name — сменить имя bind клавиша команда — присвоить клавише действие alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд sensitivity — чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз) sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок drawradar — включить радар hideradar — выключить hud_draw 1 — отображать надписи на экране hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия hud_centerid 1 — отображать надписи по центру hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. cl_showfps 1 — показывает FPS setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки setinfo lefthand 0 — оружие справа cl_righthand 1 — оружие справа _cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню showbriefing — показать описание карты из TXT файла scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6) con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255) volume — громкость hisound 1 — максимальное качество звука net_graph 3 — показать график (0 – убрать) net_graphwidth — выравнять график по ширине graphheight — выравнять график по высоте net_graphpos — позиция графика (справа/слева) net_scale — изменить масштаб графика hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков
одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных
командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам
писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_flashlight 1 - использование фонарика mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек. mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности ) mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9) mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет sv_restartround — начать раунд заново sv_gravity — изменить гравитацию на карте map карта — сменить карту changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков votemap — проголосовать за карту для смены mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60) gamma 5 — уровень гаммы brightness 2.5 — уровень яркости gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть) cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet) r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек. r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.) mp_decals — см. выше max_shells — макс. число гильз max_smokepuffs — макс. число клубов дыма fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо) rate — скорость приема пакетов от сервера cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер fps_max — максимальный FPS (не более 99) fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
|