В этой части я расскажу о bhop, у нас называемой распрыжкой. Научиться ей довольно быстро(несколько часов), главное лишь соблюдать последовательность. Главные правила я уже написал в первой части. Осмелюсь повториться: - прыжок биндится на колесико
- из момента прыжка вычеркиваем нажатие клавиши движения вперед
- стрэйф, стрэйф и еще раз стрэйф
Если Вы сторонник прыжка на пробеле, то вскоре почувствуете, почему на колесике лучше — при прокручивании колесика подается сразу несколько команд прыжка, что немаловажно, ведь угадать момент прыжка достаточно сложно, и Вы в любом случае прыгнете. Вообще распрыжка имела сильный эффект в бета–версиях контры, там вполне можно было обогнать бегущих игроков, в 1.6 дело обстоит сложнее — на обычных картах(по началу) сложно обогнать кого–нибудь на прямой местности(но на определенных участках Вам не будет равных :). Техника прыжка: - разгон — просто бежим вперед
- прыжок — отпускаем бег
- стрэйф, допустим, вправо(то есть зажимаем правый стрэйф и ведем мышкой вправо)
- перед приземлением отжимаем стрэйф
- прыжок
- стрэйф влево
Потренируйтесь на прямой местности — это самое сложное. Применение у bhop достаточно широкое: одно удовольствие прыгать по спуску либо ящикам — однотимцы будут смотреть Вам в пятки :). Я покажу четыре случая применения распрыжки на трех картах: de_dust2, de_nuke и de_inferno. Итак, de_dust2 — плэнт А. Допустим, Вы бегаете со слоном(имеется ввиду оружие) и смотрите длину, и нужно срочно попасть на контровский респ:
Данная нехитрая комбинация позволит выиграть лишн ие секунды. Оцените сами. На карте de_nuke будем запрыгивать на скалу.
В de_inferno на банане можно набрать хорошую скорость:
И самое сложное — самому запрыгнуть на ящик на плэнте А:
Не все сразу получится — час прыжков Вам гарантирован
|